Герметизатор проёма | Докшелтер

Розрахувати
Герметизатор проема или докшелтер представляет собой систему уплотнительных элементов для герметизации зазоров между кузовом автомобиля и стеной склада.

Докшелтеры обеспечивают максимально герметичный переход между помещением склада и кузовом фуры. Предлагаемый компанией «Логистик Групп» герметизатор проема изолирует транспорт и склад от воздействия окружающей среды, что защищает не только персонал, но и сам груз.

Корпорация может предложить Вам следующие типы докшелтеров (герметизаторов проёмов):— тентовые (возможна комплектация подвижным верхним листом)
— надувные

Докшелтер — отличный вариант для установки, где есть грузопоток средней интенсивности. Материал, из которого создан докшелтер обладает эластичностью достаточной для выдерживания больших перегрузок. Более того, износостойкость позволит Вам использовать герметизатор долгое время.

Как происходят погрузочно-разгрузочные работы?

При проведении таких работ кузов прицепа частично въезжает внутрь докшелтера. При этом верхний и боковые вертикальные листы плотно облегают кузов, тем самым и обеспечивая герметизацию всего дока.

Цена докшелтера:

от €535
Логистик групп

Что такое герметизатор проема?

Герметизатор проема или докшелтер — это специализированное оборудование, устанавливаемое на складских и логистических объектах для сохранения энергии, повышения эффективности и безопасности перегрузочных процессов в любых климатических условиях. Его главная функция — герметизация пространства вокруг кузова, позволяющая сохранить микроклимат внутри помещения, повысить энергоэффективность и защитить грузовую зону от пыли, влаги, ветра и постороннего доступа.

В холодное время года герметизатор предотвращает потерю тепла из отапливаемых помещений через открытые ворота, а летом сохраняет прохладу в кондиционированных зонах, что существенно снижает затраты на энергопотребление. Помимо сохранения микроклимата, докшелтер обеспечивает защиту участка от неблагоприятных погодных условий и предотвращает несанкционированное проникновение.

Конструкция герметизатора состоит из гибких боковых и верхних шторок, плотно облегающих кузов автомобиля и металлического каркаса, крепящегося к фасаду здания. Существуют разные типы докшелтеров (мягкие, надувные и телескопические), каждый из которых подбирается в зависимости от типа транспорта, частоты использования и условий эксплуатации. Докшелтер — незаменимое решение для складов с высоким грузооборотом, где важно обеспечить стабильный микроклимат и защиту перегрузочного узла.

Докшелтер: конструкция и разновидности

Герметизатор проема или докшелтер — это конструктивный элемент перегрузочного узла, который обеспечивает плотное соединение между кузовом грузового автомобиля и фасадом склада. Современные герметизаторы различаются по конструкции, типу материалов и способу прилегания к кузову транспорта. Существует четыре основных типа:

  • Профилированные ПВХ-герметизаторы — изготавливаются из армированного ПВХ с повышенной прочностью к разрыву. Имеют гибкую конструкцию, которая позволяет оптимизировать положение даже в случае неправильной парковки грузовика, уменьшая риск повреждения.
  • Надувной докшелтер — имеет систему воздушных камер, автоматически наполняемых воздухом после остановки автомобиля возле платформы. В результате создается герметичное прилегание к кузову, что обеспечивает высокий уровень изоляции, особенно в зонах с большим перепадом температур.
  • Занавесочный (тентовый) докшелтер — самый распространенный и универсальный тип конструкции. Состоит из металлического каркаса и гибких шторок, облегающих кузов во время остановки. Это доступное решение для объектов с разными типами транспорта и средней интенсивностью нагрузок.
  • Подушечные герметизаторы — предназначены для зон, где обслуживаются транспортные средства с одинаковыми габаритами. В качестве уплотнителей используются специальные подушки, наполненные пенополистиролом. Эффективно изолируют отверстие и почти не нуждаются в техническом обслуживании.

Каждый тип герметизатора имеет свои преимущества и выбор зависит от специфики состава, интенсивности грузопотока, типа транспорта и климатических условий эксплуатации.

Как работает докшелтер и его преимущества

Герметизатор проема монтируется на фасад с помощью стальных рам и размещается по периметру ворот. После того как транспорт подъезжает к доку, докшелтер плотно прилегает к кузову или облегает с трех сторон, полностью устраняя зазоры. Это позволяет предотвратить попадание холодного или горячего воздуха, пыли, влаги и осадков в складское помещение, сохраняя стабильную температуру и чистоту в зоне погрузки.

Использование герметизаторов обеспечивает ряд существенных преимуществ. Они обладают высокой стойкостью к коррозии, что важно при эксплуатации в агрессивной или влажной среде. Конструкция защищена от повреждений при неправильной парковке транспорта. Монтаж простой, а специальные парковочные полосы на передней части герметизатора помогают водителю точно и безопасно подъехать к воротам. Прочная металлическая рама и использование качественных материалов гарантируют надежную работу оборудования в течение длительного времени даже при активном использовании.

Компания Logistic Group предлагает сертифицированные герметизаторы проема для складов, логистических комплексов и промышленных предприятий. У нас можно выгодно купить докшелтер и другое современное оборудование. Также предлагаем профессиональное обслуживание на выгодных условиях.